On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 569
Рег: 19.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 18:45. Заголовок: РЕАБИЛИТАЦИЯ ИЗРАИЛЯ



Алексей Прихожанин

РЕАБИЛИТАЦИЯ ИЗРАИЛЯ



Современная версия ереси



На протяжении всей истории Церкви Христовой существовало единое мнение, почти догмат, что именно евреи приведут к мировому господству всемирного диктатора-антихриста, который будет происходить из их среды, а именно из колена Данова. При этом та часть евреев, которая пошла за левитами, книжниками и фарисеями, обрекшим на смерть Спасителя, стала богоотверженным народом (по меткому выражению Михаила Назарова, «народом, украденным у Бога»), и с тех пор служит врагу рода человеческого, сатане. Это засвидетельствовал Сам Спаситель сказав еврейскому демосу: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца искони и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:44).

ПОСТОВЫЕ СИОНИЗМА

Однако в последнее время среди православных все чаще можно услышать утверждение, что еврейский народ, несмотря на то, что он пошел за богоубийцами, возложив тем самым на себя Пречистую Кровь Богочеловека, остается народом богоизбранным, и будет целиком спасен для вечной жизни. Таким образом, православные начинают, по сути, проповедовать талмуд. Откуда же взялась такая напасть, и для чего она нужна «тайне беззакония»?
В нашей стране эту ересь начал проповедовать ещё в 70-х годах прошлого века небезызвестный еврей-выкрест о. Александр Мень. Причем его проповедь была столь активна, что ему вынужден был ответить тогдашний митрополит Ленинградский Антоний (Мельников). В письме о. Александру владыка в частности писал: «Сионизм есть не что иное, как практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма. … Для сионизма интересы еврейского народа, которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели.
В плане этих целей важнейшей задачей сионизма … является приведение еврейского народа и по возможности всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия. Об этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много. Достаточно вспомнить только слова Спасителя. "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан 5, 43). Вот этот приходящий во имя свое, как земной владыка Израиля и всего мира, и есть тот "Мессия", которого ждут сионисты, и пришествие которого они деятельно сейчас готовят. Это и есть Антихрист.

Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых" под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями.
Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма (т.е. системе практической реализации целей талмудизма – авт.). Это ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете». (Дух христианина. №14, 15 октября 2005г.)

Показательно, что то же самое утверждает и православный еврей из Израиля Эсраэль Шамир. Он говорит, что среди евреев принявших христианство «есть группы, пытающиеся совместить две противоположные религии: иудаизм и христианство. Как правило, они действуют как агенты еврейского влияния в церкви, поддерживают Израиль и гонения на палестинцев. Церковь сталкивалась с этой тактикой в начале своей истории, и анафематствовала иудео-христиан.
Их не следует путать с теми, кто, как Апостол Павел называет себя иудеем для того, чтобы привлечь иудеев ко Христу. Можно ли их различить? Да, и легко. Агенты еврейского влияния поддерживают расистское еврейское государство, поддерживают отдельные еврейские структуры (свои «церкви»), борются с «антисемитизмом». (И.Шамир. Выйти из лона иудаизма можно, а, по-моему, и нужно. // «Первый и последний» №3 2003г)
Таким образом, становится ясной цель внушения всему человечеству мысли о том, что евреи-богоубийцы (т.е. последователи и приверженцы синедриона осудившего на смерть Спасителя) остаются богоизбранным народом. Принятие этой мысли человечеством необходимо «тайне беззакония» именно для того, что бы оно добровольно приняло в качестве всемирного правителя того, «кто придет во имя свое» деспота Мошиаха-антихриста. Действительно, если человечество не признает талмудистов богоизбранным народом, то оно и тиранию их Мошиаха признать откажется, а христиане просто не смогут перепутать его с ожидаемым Вторым Славным Пришествием Спасителя.
В этом вопросе для талмудистов есть и еще одна проблема. Священное Писание ясно свидетельствует о том, что глобальным правителем этого лежащего во зле мiра, будет именно антихрист, который узурпирует власть перед Вторым Пришествием Спасителя и «которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фесс.2:8). Чтобы снять и это затруднение «птенцы гнезда Александра Меня» иногда намекают, что антихрист ужу приходил, и был им не кто иной, как И.В. Сталин.

«ТОЛЬКО ОСТАТОК СПАСЕТСЯ»


Чем же обосновывает А. Мень «богоизбранность» последователей и приверженцев древнего синедриона? По сути, ссылкой на несколько стихов из послания Апостола Пала к Римлянам: «Итак спрашиваю: неужели они (израильтяне – авт.) преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. … Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не воскресение из мертвых?
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя…
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим.11:11, 15-18, 23-27)
Естественно, что под «Избавителем от Сиона», представители тех иудео-христиан о которых говорят владыка Антоний и Э. Шамир разумеют того же Мошиаха, что и талмудисты. Показательно, эти люди полностью игнорируют другие мысли Апостола высказанные в том же послании. Так, например, он говорит: «Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (Рим. 9, 27).
О численности этого остатка сообщает Апостол Иоанн: «И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых». (Откр.7:1-4). В отношении этих 144 тысяч, которые спасутся через обращение ко Христу Иисусу, апостол и говорит, что они «в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцев» (Рим. 11, 28).
Но здесь иудео-христиане начинают возмущаться: «Как так! На земле проживает несколько миллионов евреев, и из них спасется только 144 000, такая малость! Не может такого быть!».
Казалось бы, совершенно очевидно, что под печатью, которую должен наложить Ангел на чело 144 тысяч евреев, следует разуметь, печать Духа Святаго даваемую людям при Святом Крещении. А потому, не соглашаясь с дословным пониманием числа спасенных евреев и желая его увеличить, необходимо всеми силами отрывать евреев от синагоги, от талмуда, от наследников богоубийц, как поступал Апостол Павел. Но нет, вместо этого следуют рассуждения, что 144 000 это не число спасенных евреев, а некий символ, выражающий полноту всех евреев и т.д. и т.п. Естественно что, отбрасывая при помощи такого приема целые пласты Священного Писания, иудео-христиане впадают в ересь. Кстати, любая ересь является следствием удаления из рассмотрения одних мест Священного Писания и акцентирование внимания на других, более привлекательных для тех или иных групп еретиков.
Что же касается православного сознания, то оно стремится обрести истину, примирив кажущиеся противоречия Священного Писания. Попытаемся и мы встать на этот путь, для чего рассмотрим историю еврейского народа и факты современности в свете Священного Писания.

«СВЯЩЕННЫЙ» ГРАБЕЖ
И ТИРАНИЯ МЕНЯЛ


Итак, перенесемся на две тысячи лет назад, в то время когда наш Спаситель проповедовал в Палестине. Что же представлял собой в те времена богоизбранный народ Израильский? Можно сказать, что в то время такого народа не существовало. И дело не только в том, что большая часть колен израильских отпала в язычество. Дело в том, что даже та часть народа израильского, которая сохранила веру отцов, разделилась на две касты: касту причастную к управлению народом (куда входили священники-левиты, книжники, фарисеи, садукеи и пр.) и остальную массу.
Народ в своей массе был для фарисеев «невежда в законе» «ам-гаарец». Трактат Баба Батра вавилонского Талмуда сообщает, что "Ни одно бедствие не постигло Израиля без того, чтобы в нем неповинны были ам-гаарцы" (Баба Батра. 8а). Л.А. Тихомиров, со ссылками на «Историю евреев» Г. Греца, пишет: «Приводимые в Евангелии слова "ученых": «Народ невежда в законе проклят он» (Ин. 7:49) – совершенно верно отражают фарисейское настроение. Около начала христианской эпохи среди этой интеллигенции образовалось общество Хабура (Союз), члены которого назывались хаберим (товарищи). Они тщательно соблюдали законы "левитской чистоты". … Среди них царствовало глубочайшее презрение к массе народа. "Членам ордена было воспрещено даже есть вместе с крестьянами и жить с ними". Прикосновение к одежде этих "ам-гаарец" – оскверняло хаберимов. Браки между "знающими закон" и невеждами составляли величайшую редкость». (Л. Тихомиров. Религиозно-филосовские основы истории. М.: 1997 стр. 205)
Вполне естественно, что если народ проклят, то с ним считаться не надо, и его как орудие должно использовать для завоевания мирового господства. Однако в то время среди еврейской правящей касты не существовало единого мнения, каким образом это господство должно быть завоевано. По-видимому, члены Хаберим, зелоты, часть книжников и фарисеев уповали на вооруженное восстание против римского владычества. А поскольку именно Рим в то время являлся самой мощной силой, то после его сокрушения установление господства над миром казалось делом несложным.
Вторая партия, основу которой составляли служители Храма саддукеи и священники, верхушка которых опиралась на оккультное учение Каббалы понимала, что путь зелотов ведёт еврейство к катастрофе, и планировала завоевание мирового господства через деньги, путем подкупа и разложения правящей элиты всех государств, и затем замещения её на своих ставленников.
«Первоначальное накопление» денежных средств каббалистами Храма началось с ограбления собственных единоплеменников. Это засвидетельствовано Евангелием, которое сообщает: «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня». (Иоан.2:13-17)
Что же вызвало такую реакцию Спасителя? Ведь жертвы были предписаны Законом, который Сам Господь дал Израильскому народу. Причем животное, приносимое в жертву Господу, должно было удовлетворять определенным качествам, быть определенного возраста и не иметь пороков. Естественно, что израильтяне, разбросанные по всему миру, не могли при совершении паломничества в Иерусалимский Храм приводить с собой жертвенных животных, и, следовательно, поставка их паломникам было делом богоугодным.
Все дело в том, что первосвященники ввели дополнительное требование, в соответствии с которым оплата жертвенных животных должна была производиться только еврейской монетой, каковой являлся сикль. Сикли были серебряными (серебряный сикль именовался серебряником) или реже золотыми. Однако, поскольку эти деньги уже не имели хождения в мире, то желающие принести жертву Господу были обязаны сначала обменять имеющиеся у них деньги на сикль, а уже затем прибрести на них соответствующую жертву. Этим и занимались менялы в Храме Господнем.
Поскольку сикль не имел государственного хождения в Римской империи, менялы, непосредственно связанные со священнической кастой, устанавливали завышенный курс обмена, исключая таким образом возможность приобретения животных по значительно более дешевой рыночной цене. Именно за счет такой «священной» денежной операции и создавалось «первоначальное накопление капитала» для завоевания мирового господства. А в качестве объекта «священного» грабежа использовался богоизбранный народ. Именно на недопустимость замены политической власти кесаря на тиранию менялы указал Господь, изгоняя мафию саддукеев, левитов-священников, торговцев и менял из Храма.

«ГОРЕ ВАМ, ЛИЦЕМЕРЫ…»

Не вызывает сомнения, что кабалисты это прекрасно поняли, ибо вскоре «подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя. И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лице, но истинно пути Божию учишь; позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет? Он же, уразумев лукавство их, сказал им: что вы Меня искушаете? Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы. Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». (Лук.20:19-25)
Толкование этого места хорошо известно. Тем не менее, напомним его, акцентируя внимание на главном. Итак, еврейская правящая каста к этому времени уразумела, что Царство Божие, которое проповедовал Иисус Христос, не от мiра сего. А потому для них, мечтающих о мировом господстве, Он стал злейшим врагом. Но народ за Ним шел, а потому желая ослабить влияние Спасителя на народные массы, а еще лучше вовсе устранить его фарисеи и предложили Ему сей каверзный вопрос.
Если бы Господь сказал, что богоизбранный народ обязан платить подать только Богу или своему царю, то Его как смутьяна, выступающего против Римской власти, просто сдали бы Пилату, и вопрос был бы закрыт. Если же последует призыв платить подать Риму, то можно было бы сказать, что Иисус не только считает языческую власть законной, призывая платить ей подать, но и не дает приносить законную жертву Богу, изгоняя из Храма торговцев жертвенными животными.
Но краткий ответ Господа обличил их тайные замыслы, указав на богоустановленное государственное устройство. Чтобы это осознать, заметим, что Св. Феофилакт Болгарский, комментируя это место, обращает внимание на то, что в вопросе, заданном Спасителю, используется словосочетание «давать подать», т.е. отдавать языческому кесарю достояние богоизбранного народа, которое является достоянием Божиим. А в ответе Спасителя используется словосочетание «отдавать кесарю кесарево». А чтобы не было возражений, Он перед Своим ответом, вопросив об изображении на динарии, заставил фарисеев признать, что этот динарий принадлежит именно кесарю. (Блаженный Феофилакт архиепископ Болгарский. Благовестник. «Скит» 1993г. Ч.1 стр.212).
Но здесь содержится и другой глубочайший смысл, состоящий в том, что чеканить монету, или вообще печатать деньги, это прерогатива государственной власти. Только власть дает право выпускать и контролировать оборот денег, а разрушение государственной власти спекулянтами и установление ими своей финансовой диктатуры есть дело Богопротивное. Служители Храма обязаны отдавать Богу Богово, а не стремиться похитить власть у кесаря.
Обличая жидовское зловерие, Спаситель говорил: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам… Вожди слепые, отцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехидны! … Се оставляется дом ваш пуст». (Матф. 23. 13-38)
Именно после такого откровенного разговора еврейские правители приняли окончательное решение убить Богочеловека. А то, что еврейская правящая каста сознательно пошла против «Бога отцов», свидетельствует такое, например, высказывание Бар Кохбы (которого рабби Акиба провозгласил мессией): «Если Бог не хочет помогать нам, то пусть Он не помогает нашим врагам, и тогда мы сами с ними справимся». (Г.Грец. История евреев. Т.V. С.111)
К счастью для нас, евангельская проповедь Спасителя была всё же услышана малой частью еврейского народа. Причем, по утверждению Г. Греца, услышавшие Спасителя люди принадлежали к той части, которую ученые талмудисты считали «проклятой». Таким образом, в результате проповеди Спасителя, весь еврейский народ разделился на три части: евреи, принявшие Христа и образовавшие впоследствии Церковь; не принявший Христа простой народ и возненавидевшие Спасителя народоначальники, извратившие Ветхий Завет, и впоследствии заменившие его талмудическим сатанизмом.
Какова же судьба этих групп в новозаветной истории?

ТРИ ПУТИ

Как известно после Крестной Смерти, Воскресения и Вознесения, Господь, по своему обещанию, послал Святаго Духа, и в день Его сошествия в Иерусалиме родилась Церковь Христова. Быстрый рост Церкви вызвал ярость еврейских старшин, и началось гонение. В конечном итоге гонения привели к бегству христиан и расселению их не только по всей Римской империи, но и за её пределами. А это, в свою очередь, привело к принятию христианства всеми теми народами, куда расселялись христиане. Таким образом, небольшая еврейская община христиан явилась той «закваской» (Матф. 13:33), которая стала причиной возникновения могучих Поместных Церквей составивших Единую Соборную Апостольскую Церковь.
Простой еврейский народ, по неведению не принявший Христа, пошел за зелотами. Эта группа вобрала в себя основную массу евреев. Психология её была вполне естественной и присущей всем народом с нормальным национальным самосознанием. Встав на путь национально-освободительной борьбы, эта часть евреев была в своем большинстве истреблена римлянами.
Остатки бежали в другие страны, но даже в рассеянии они не приняли власти талмудического синедриона. Более того, длительное время осколки этой группы довольно успешно противостояли равинизму, получив впоследствии наименование караимов. Только захватив реальную власть в европейских странах, талмудисты смогли уничтожить или подчинить себе караимов. И всё же даже в XIX веке на территории Российской империи проживало около 20 тысяч караимов, которые, в отличие от талмудистов-раввинистов, всегда уживались с теми народами, среди которых селились.
Далеко не все обращенные в талмудизм евреи могли воспринять шовинистическую сущность талмуда. Многие исповедывали талмудизм формально, а потому их было необходимо регулярно «доводить до кондиции». Для этого использовалась не только жесточайшая деспотия кагала над Израилем, но специально провоцировались гонения, в процессе которых уничтожались вполне определенные группы евреев, не желавших подчинятся «сионским мудрецам».
Последнее такое «обрезание» было проведено лидером сионизма Хаимом Вейцманом посредством Адольфа Гитлера. Так, В. Кожинов сообщает: «в книге американского раввина М. Шонфельда "Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках" (Нью-Йорк, 1977) Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году: "Я задаю вопрос: "Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?" Я отвечаю: "Нет". Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить"»…
И, наконец, последняя группа, состоящая из священнической касты и примкнувших к ним книжников, которые стремились завладеть мiром посредством денег. С одной стороны, эта группа стремилась вывести свои структуры из под ударов Рима, а с другой дисциплинировать остатки еврейского народа, создать непроходимую стену между ним и другими народами и использовать его для создания финансовой базы, необходимой для завоевания мира.
Незадолго до падения Иерусалима в 70 году по Р.Х. из него бежит некий саддукей по имени Иохан бен Закай. «Как беглец, он сумел вступить в сношения с римлянами, и, по окончании войны, с разрешения римлян устроил школу в Ямнии, близ Яффы: это было зерно возрождения национальной организации. Иерусалим был разрушен, и в него не позволялось входить, но Иоханн скоро получил разрешение созвать в Ямнии Синедрион, под более скромным названием – Бет Дин (то есть суд).
Председатель Бет Дина (то есть Синедриона) начал носить титул наси, то есть князь. Римляне очень скоро стали позволять свободно функционировать этому учреждению, видя в нем орудие порядка. Нет сомнения, что на первых порах наси и Синадрион действительно искренне воздерживали евреев от новых протестов. Перед ними лежала гораздо более важная задача: возродить нацию, сплотить ее, сомкнуть в одно целое. А для этого требовалось развитие авторитета Закона. В недолгом времени Ямния засияла именами ученых таннаимов, то есть толкователей Закона». (Л. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. Москва 1997 стр. 325).
Результатом деятельности таннаимов явилось создание Талмуда, основу которого составляли 613 заповедей, из которых 365 заповедей воспрещающих разные деяния, и 248 деяния предписывающие. При этом «еврею воспрещалось даже рассуждать на тему о смысле той или иной заповеди, а требовалось простое её исполнение» пишет Г. Грец. А поскольку, в соответствии с Талмудом, только еврей почитался за человека в собственном смысле слова, (остальные люди всего лишь животные, принадлежащие еврею на правах частной собственности) то становится ясно, что «никогда ни один властвующий слой не додумывался до более мощного средства дисциплинировать и сплачивать народ в своих руках воедино». (Л. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. Москва 1997 стр. 316).
Воспитанный в таком духе народ можно было бросить на завоевание мира экономическим путем, т.е развязать финансовую войну против всего человечества.

НА ПОРОГЕ ПОБЕДЫ

Не вдаваясь в подробности «боевых действий» этой многовековой финансовой войны, сегодня можно констатировать, что она близка к завершению, и потомки менял, изгнанных из Храма Спасителем, готовятся праздновать победу. Победа эта будет ознаменована воцарением Мошиаха, а по-нашему – антихриста.
Однако, как пророчествовал Исаия: «хотя бы народа у тебя, Израиль, было как песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо предопределенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле». (Ис.10:22,23)
Из кого же состоит этот «остаток»?
Вспомним, что весь народ Израильский состоял из 12 колен, родоначальниками которых были дети патриарха Иакова: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Дан, Гад, Асир, Неффалим, Иосиф и Вениамин.
А теперь обратим внимание на догадку Е. Морозова. В своей работе «Змей, лежащий на дороге» он приводит рисунок, демонстрирующий символическую идентичность «герба» колена Данова и денежных символов в современных международных валют занявших место золотого эквивалента.

http://s40.radikal.ru/i090/0901/0e/06c9e8da79c3.jpg

Аналогия в символизме колена Данова (змей, лежащий на дороге), американского доллара и европейского евро

«Сегодня же и Божие, и кесарево воздаётся американскому доллару, чьё символическое изображение - $ - представляет собой не что иное, как змея, лежащего на дороге, знак еврейского колена Данова, из которого, по учению Святых Отцов, произойдёт антихрист» пишет Е. Морозов. Сегодня уже не вызывает сомнений, что «евро» займет место доллара после третьей мировой войны, которая будет иметь целью окончательное уничтожение суверенных государств, и в результате которой США прекратят свое существование.
Если принять версию Е. Морозова, то необходимо сделать вывод, что те, кто сегодня именуются евреями, являются представителями только одного из колен – колена Данова. Именно это колено и является той отсеченной ветвью, о которой говорил Апостол Павел. Остальные же колена, по слову пророка Исаии «обратятся» ко Господу Иисусу Христу, и будут вновь привиты к породистой маслине. Но к тому времени их останется только 144 000, о которых и говорит Господь устами Апостола Любви Иоанна. А именно: «Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч». (Откр.7:5-10)
Колена Данова здесь нет, но его место заняло колено Манассиино, как бы выделившись из колена Иосифова, которого предусмотрительно, по промыслу Божию, много тысяч лет назад благословил родоначальник Израиля – Иаков, сделав его тем самым своим сыном.
Таким образом, действительно спасутся для вечной жизни все 12 колен Израилевых, т.е. «весь Израиль», который будет в наличии к моменту захвата управления Мошиахом, но «Данаи» к нему уже не принадлежат.

P.S. 19 марта 2006 года, по программе НТВ демонстрировали интервью с ближайшим соратником «православного» президента Путина, Германом Грефом, который убеждал аудиторию, что деньги, заработанные русскими людьми, надо вкладывать не в Российскую экономику, а в т.н. «стабилизационный фонд», т.е. в частные транснациональные банки. За спиной Г. Грефа стоял многотомник Каббалы.
Комментарии, думается, излишни.


prihojanin@mtu-net.ru



Ничто, мой друг, не длиться вечно,
Печаль и радость - всё конечно...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет